Классификация комментаторов

Всем привет! У меня комментарии отключены, об этом подробнее здесь. Но я задумался над тем, кто же оставляет комментарии на других ресурсах в Сети.  

У разных групп, разная мотивация (названия групп – моя личная классификация):

ПрофиТролли. Есть так называемая “фабрика троллей”, нет это не обиженные люди, а профи нанятые для формирования общественного мнения. Самая огромная структура принадлежит США. Наши им значительно уступают. Есть как правительственые организации, так и частные, последние могут быть и не связаны с политикой.

Спамойные твари. Спамят где только можно. Рекламу могут вставлять как в поле комментария, так и вбивать название рекламируемого продукта в ник.

Троллейбусы. Эдакое говно по жизни, ходят и воняют где только можно. Им писать гадости в кайф. Делают это в любом настроении, не ради денег. Есть также масса подвидов: тролли обыкновенные, задроты, хейтеры, умники, обиженки и т. д. Как и реальные троллейбусы без подпитки энергией извне останавливаются.

Чайники. Люди у которых кипит внутри. Не обязательно злость, может быть и кипучая радость, и прочие эмоции. Делают это ситуативно, не на регулярной основе, когда нужно выпустить пар.

Блоггерята. Ребята и девчата имеющие свой блог. Комментят по большей части ради пиара, с целью оставить обратную ссылку. На Дзене, например, имя комментатора кликабельно и ведет на их канал (он может быть пустой, но чаще там что-то имеется), типа как на dofollow-блогах. В свое время, когда вел блоги на блогспот (blogger.com) принадлежал к этой группе. Способ пиара так себе, отнимает много времени, а польза сомнительна и зачастую не стоит потраченного времени (чисто имхо).

Человечища. Люди, что называется с большой буквы. Комментят очень редко и по делу, без грубости и хамства. Чаще всего, если нравится, то ставят лайки, если не нравится – проходят мимо. Иногда донатят. Комментарии других практически не читают, так как дорожат своим временем и имеют свое мнение, которое высказывают в личном блоге или оставляют при себе. Среди комментаторов их абсолютное меньшинство. Иногда можно спутать их с тюленями. Но в отличие от них имеют иную мотивацию не комментировать и не леняться применять полезные советы.

Тюлени. Можно назвать антикомментаторами, которые из-за своей лени просто поглощают информацию, не комментируя и крайне редко лайкая (лень она такая). При этом не используют инфу на практике – потому что лень, захломляя ей голову.

Ботидзе. Программы созданные спамойными тварями или профитроллями, для распространения ложной или выгодной им информации или спама.

Продажные. Пишут за деньги, не только нахваливая товар, но и оставляют ложные негативные комментарии у конкурентов по заданию. Продажными пользуются разного рода маркетолухи (маркетологи + олухи). В отличие от профитроллей, работают в мелких масштабах, не на корпорации, а на небольшие фирмы и компании, которые не связаны с политикой.

Ньюсеры. Сидят на новостных сайтах и комментят почти все подряд. Хобби у них такое. На новостных сайтах также есть и профитролли, и масса ботидзе.

Напоследок история:

Как-то Диоген шел из бани и встретил знакомых.

Диогена, спросили: “Ну, что там, народу в бане много? “

Диоген ответил: “Просто тьма”

Дальше на пути он повстречал других знакомых:

Знакомые спросили: “Диоген, сколько людей сейчас в бане”

Диоген: “Да почти никого”.

Если вам интересны посты – подписывайтесь в ВК/Телеграм. Все желающие могут поддержать меня и мой блог в разделе Донаты.



Опубликовано

в

от

Также вы можете почитать:

Я использую cookie-файлы для наилучшего представления блога. Продолжая пользоваться им, вы соглашаетесь с их использованием.
Принять